По просьбам товарищей (из других тем

) оставлю свои "пять копеек". Ещё со времен Lancer IX (к слову сказать - больше трех лет назад) - моей первой НОВОЙ машины с 1995 года - имею убежденность, что должно существововать как минимум два-три уровня защиты:
1. Защита проникновения в салон (обычная сигнализация)
2. Защита от угона (иммобилайзер + цепи блокировок типа реле/миниреле)
3. Защита от проникновения под капот (для нейтрализации блокировок цепей) - замок на капот.
Плюс - приятные мелочи типа дистанционного уведомления (пейджер или модуль GSM) и механические средства защиты, создающие дополнительные трудности при угоне - типа замок на руль и т.д.
Разумеется, для машин ценовым уровнем 20000-30000 у.е. - сигнализации со спутниковым сопровождением или модулем GSM не особо соответствуют, в прошлые разы (Lancer IX, VW Jetta 2004) были выбраны варианты StarLine A6 + BlackBug + Defentime (завязанный на иммо BB). Слава Богу - на практике испытывать не пришлось, но во всяком случае - машины угнать не пытались. На сей раз поставил комплект подороже -
- сигнализация
Fortress type 2 SH PWT;
- иммобилайзер
Black Bug BT-72W, + секретка от Фортресса на считывание метки (пока контактным ключом не воспользуетесь, опознания метки не будет, защита от ретрансляции);
- ГСМ-модуль
Elita GSW;
- два замка капота -
Fortresslock, открытие происходит от ВВ через беспроводное реле
Hook HLD;
- сирена (с дополнительной блокировкой) Fortress SmartSiren.
Все удовольствие обошлось в 55000р. с установкой, и, хоть и АвтоКАСКО имеется - сплю теперь в два раза спокойнее, чего и вам желаю.
Ребята, которые устанавливали комплекс - действительно грамотные(здесь они уже упоминались), но прямую ссылку на их сайт (для заинтересованных) дам с разрешения модераторов. Пока же пишите в личку.