Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 09:25   #7
HeavenlyArch
Житель Клуба
 
Аватар для HeavenlyArch
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 344
По умолчанию Re: установка климат контороля на аут-1

описание от DmirtyVS Сильно извиняюсь перед автором.
Добрый день!

Кондей в климат я переделал этой весной, но отчет так и не написал - все времени не хватает. Купил у донора целиком блок печки/климата со всеми сервоприводами, блок вентилятора, жгут электропроводки, блок управления климатом и датчики освещенности, температуры салона и улицы.
Полностью раскидал салон (за одно сделал полную шумоизоляцию всего что можно), демонтировал свой родной жгут вместе с сигналкой. Донорский жгут долго приводил к нормальному виду и интегрировал в него новую сигналку (пандору3000) - подключил все, что можно, подготовил для изготовления доводчика стекол, пришлось также восстанавливать пучек проводов с разъемом для магнитолы (у донора наркоманы вырвали магнитолу, а жгут просто отрезали). У блока вентилятора заменил нижнюю половину, верхнюю (где расположена заслонка рециркуляции с сервоприводом) оставил свою родную. В свой блок печки установил датчик температуры ОЖ, сервоприводы температуры и режимов, а также заменил разъем внутренних датчиков температуры. На климате он один - на выходе с испарителя кондиционера, а на ручном кондее их два - на входе и на выходе из испарителя. Заменить датчики не получилось и после изучения документации принял решение оставить только датчик на выходе, переобжав колодку разъема, благо на климате она сделана на клеммах 6,3мм. Потом все долго собирал. После начала эксплуатации наткнуля на "особенность": печка всегда подает в ноги теплый воздух, поэтому датчик температуры нагревается сильнее, чем салон и в результате нужно выставлять желаемую температуру на 5-6 градусов выше. Без этого летом идет постоянное переохлаждение салона, а сейчас печка не догревает. Есть желание еще установить маленький вентилятор на принудительную циркуляцию воздуха через датчик температуры салона - штатная система не очень эффективна, хотя и более надежна..
По поводу датчика уровня омывайки:
пока есть только мысли, которые никак не дойдут до реализации
1-й вариант - магнит на поплавок, а снаружи датчик холла. Такая схема неоднократно применялась людьми на лансерах, но у них заливная горловина прямая и там такая конструкция работает
2-й вариант: в бачек вводятся несколько электродов (один самый длинный - масса, еще четыре - на разных уровнях). На простейшем PIC-контроллере собирается схема, которая анализирует уровни напряжений на электродах. Даже чистая водопроводная вода обладает сопротивлением около нескольких десятков килоом - достаточно для определения состояния в воде электрод или в воздухе.
3-й вариант: врезать в бачек датчик от какого-нибудь ТАЗа
Мне больше всего нравится 2-й вариант, но он наиболее трудоемкий.

Последний раз редактировалось HeavenlyArch; 09.04.2013 в 09:36.
HeavenlyArch вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU