Всё лениво было отписаться, но я нашёл причину запотевания задней правой фары, по крайней мере у себя. Думаю, у других будет идентично.
Всё было точь в точь как у коллеги. Приехал к ОД, в замене фары отказали - отвели на стоянку перед Салоном, где у них припаркованы тестовые ауты - на двух машинах точно такие же мокрые фонари, причем именно правые! Поржал. Пообещали ближе к лету фару просушить, но к слову сказать, я сам это сделал дома за 5 минут феном жены. Ну так вот, когда гарантийщик откручивал фару для осмотра, я обратил внимание, что из резиновой трубки, в которую спрятаны провода задних лампочек, стала капать вода. Там, где трубка кончается, и уже торчат провода, они прихвачены черной изолентой, но не плотно. Думаю, сам фонарь не виноват, тем более что у всех почему то чаще потеет правый, а дело в том, что в силу каких то конструктивных особенностей в этой трубке скапливается или конденсируется вода. И уже через трубку попадает в плафон. Я заизолировал проводки поплотнее и с обратной стороны (где трубка уплотнителем крепится к кузову) прыснул чуть силиконовым герметиком. Воды в плафоне больше нет. Так что пробуйте уважаемые коллеги, не забудьте отписаться по результатам трудов
Был сегодня у ОД, в гарантийной замене, как и в прочих работах по устранению данной проблемы отказано, только за свой счет, поскольку данная проблема до сих пор не признана представительством неисправностью (ну или как-то так). Но со слов инженера по гарантии, эта проблема на каждом втором проданном автомобиле, поэтому особо настойчивые уже написали рекламации напрямую в представительство. Причем уже пару месяцев назад, т.е. ответ должен быть на днях. Посоветовали заезжать периодически.