Заметные вибрации и нестабильное поведение авто после замены задних тормозных дисков
Долго искал все темы форума но ни у кого не нашел похожей проблемы.
История следующая:
Сильно износились задние колодки, заменил их вместе с дисками - все фирмы АТЕ. Заодно поменял оба сальника на задних приводах.
Чинился не у ОД.
Выехал за город и.... УЖАС.
Машина стала вести себя непредскозуемо при прямолинейном движении - виляет немного по сторонам. Ощущение что стала гораздо сильнее раскачиваться - ощущение что амортизаторы просто вынули. (Новые KYB на всех осях - меньше 1 тык пробега), появились неприятные постоянные вибрации по всему кузову. На руль ничего не передается - следовательно биение задней оси?
На трассе по очереди снял оба колеса задних и пошевелил руками, проверил все соединения, которые только можно достать. Все вроде туго затянуто и не болтается.
Но когда попытался прокрутить диск рукой, то виден люфт диска относительно оси, градусов 10. Прикрутил колесо на место и оно тоже люфтит. Залез под машину, попросив жену повращать колесо и пришел к выводу что люфтит передача в задней коробке. Причем обе стороны на одинаковую величину - около 10 градусов. К тому же каждое движение колеса сопровождается скрипом и легким скрежетом, похожем на скрип двери.
Вопрос: откуда такое может выскочить? Может надо было сделать сход/развал после замены дисков и колодок? Но откуда тогда люфт? Или люфт у всех?