Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 10:02   #11
cdman
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

я думаю тут еще зависит от того где собрана машина, в Японии или у нас в Калуге.
У меня знакомый работал на заводе BMW в Калининграде, рассказал кучу всяких интересных историй о качестве сборки авто в зависимости от времени года, использования отдельных заранее некондиционных комплектующих, мелких косяках, простом русском раздолбайстве и т.д. При все этом качество сборки БМВ в Калининграде является одним из лучших в Европе.
Хотя может я предвзято отношусь к нашим согражданам, ведь совершенно не знаю, что твориться на заводах за границей. Вроде и салон скрипит также, магнитола подглючивает, чеки выскакивают не по делу...
Одним словом, что спорить о том какое масло залито? Пока кто-нибудь не проведет его химический анализ истину мы не узнаем, да и то не факт, что во всех партиях одно и то же масло.
cdman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU