Заменил развальные рычаги, т. к. Они в сборе с сайленами по 900 рэ за рычаг. РС регулируется отлично. Сделал антикоррозийку днища. В четверг полностью профессионально отполируют и покроют жидким стеклом.
Цитата:
Сообщение от Стремящийся
Привет, пришел к тебе за советом, друг мой,раскажу подробнее, было 18 лет, была ауди 100 ручка 2 литра, проездил год, пролал, куп л а6 в С5 кузове автомат 2.4 6 котлов, проездил еще 7 месяуев, продал, купил мазлу 6 08 года 1.8 мех, через полгода продал, купил аут 1 амеркоса монопривод 2.4 автомат, отъезил 2 месяца, продал, купил хендай соната нф 06 года, 2.4 на мехе, сгорела этой зимой, проводка у мужика в гараже замкнула, но думал прода нф и возьму аутлендер хл года 06, 07. Вот подошло время брать авто, у меня жена, в феврале родился сын, и как то я вот все думаю что взять, 2.4 на ручкеили 3.0 на автомате? Как себя авто ведет зимой? Если застрянешь что делать? Дай совета какую взять...
Аут 3.0 литра - это лучшее творенье Мицубиси.
---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:49 ----------
Добавлю по существу антикоррозийки. Днище обработал антикором швейцарской фирмы "WAXOYL AG". Сначала вымыли днище, затем высушили печкой (подставили под Авто, которое приподнято на подъемнике). Нанесли Waxoyl Hardwax, которое
ля,ля,ля..... и к тому же:
Обладает превосходной адгезионной способностью и высокой эластичностью до температуры –50оС
Не стареет со временем
Обеспечивает дополнительное подавление шумов
Улучшает теплоизоляцию автомобиля
После обработки Авто простояло 2 суток, затем помыл кузов с обезжиркой 2 раза и пеной, т.к. наносится под давлением и пыль от данного средства оседает на кузов. Днище выглядит интересно, как будто резиной обклеили.
Кроме того самостоятельная обработка передней и задней подвески показала отличный результат обработки Антикоррозийные материалы Тектил . Купил 2 баллона по 600 руб на 2 подвески хватило. Суть в том, что антикоррозийкой днища обрабатывать железо подвески бессмысленно, а для этого есть другие материалы. Авто на эстакаду, помыл керхером снизу и пропшикал составом из баллона. Железо, как покрашено с нуля. Цвет черный. После нанесения на ощупь, как тонкий слой долговысыхающей матовой краски, причём всё равномерным слоем, без подтеков. Через дней 5 уже не оставляет следов на руке от троганья. Красил и банку глушителя, тоже допускается обрабатывать выхлопную систему.
Всё это гараздо правильнее и лучше наносить на новом Авто. После даже года езды в Питере убеждаешься, что ржавеет всё. Поэтому надо делать, тем более всё это недорого.
Вот так...