Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 09:53   #11
Антонио Б.
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: аут 3 2.0 рестайл
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: дребезжание на малых оборотах и еще посторонний звук при отпускании педали газа

Цитата:
Сообщение от Botsman Посмотреть сообщение
Как обещал, маленький отчет после замены ремня.
На скорости звуковые эффекты не изменились сильно. Двигатель жужжит сильно после 4000, но стал потише. Основной эффект конечно на 1000-1500 оборотов.
Катался вчера по центру Москвы, в связи с перебоями в метро, машин и пробок было много, скорость движения 10-60 км\ч. Часто посматривал на тахометр, средние обороты в пробке 1200-1300. Ехать стало комфортно, не нужно перегазовывать, что бы начать двигаться, убралось много левых шумов, движение стало плавнее и предсказуемее. Расход реально упал, причем упал из-за того, что трогатся стало комфортнее и не нужно газульку давить сильно. Динамика не изменилась в явном виде, просто стал предсказуемый отзыв на пердаль на низах.
Откатал вчера по пробкам километров 60 (местами конечно ехало), расход 13 литров\100км по компу. Раньше меньше 14-15 не опускался. Ездил всю дорогу с климатом. Ушла часть вибраций, которые были даже зимой и которые я относил скорее всего к заднему приводу.
Пока стоял в пробках, вот какая мысль пришла!!! Все напрягаются по поводу изменений нагрузочных характеристик на подшибники и ролики. А если подойти к вопросу с другой стороны, то вот что получается. При малых оборотах двигателя, а по пробкам они не большие, возникает вибрация ремня. Причем амплитуда раскачивания достигает до 2 сантиметров, видел своими глазами. А теперь задумаемся, что является основной разрушаеющей силой любого механизма (и не только)....конечно это не постоянно действующая сила кручения, а вибрация!!! Причем чем веселее трясти, тем быстрее рассыпится тот же самый подшибник, а трясет у нас всю машину при вибрации ремня. Поэтому для себя вопрос выбора закрываю))).
Как некоторые сдесь правильно заметили - ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Здорово!!! Я бы даже заплатил, если кто нить мне махнул его на 2020))) Уж руки кривоватые у меня Тоже достала эта история с дребезгом и тряской
Антонио Б. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU