Во как. А мне приятель, работающий на станции, говорил, что основная их проблема это расход масла после непродолжительной эксплуатации, который лечится только капиталкой . Хотя сама машина мне нравится, даже рассматриваю ее как замену нынешнего кроссера.
Капиталкой такие вещи не лечатся. Это результаты раздува малообъемных моторов. Можно по пальцам пересчитать такие турбированные моторы, которые масло не жрут.
Плюс спортивный закос авто и многие покупают погонять, а при постоянной езде на высоких оборотах (тем более в спортрежиме бмв дает это делать) и атмосферники будут подъедать.
Вроде как 2л дизель у бмв считается беспроблемным и давно обкатанным. Вот только один минус у него - дизель
Про рейку тоже слышал. Но как понял - это конструктивная особенность, замена не поможет. Тут либо смириться, либо не покупать.