Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 09:47   #4
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Адекватный пробег аута...

Г.в. осень 2004, первый рестайл, АКПП, Европа, дилер.
Пробег 193 тысячи...
Аут радует каждый день!
По идее, при использовании качественных расходников и топлива, 4G69 должен смело проехать 1 млн. АКПП тысяч 350 до переборки...

Заменено кроме расходников:
ГРМ (2 раза, 88 и 175 ткм).
Помпа при второй замене ГРМ, на всякий случай...
Раздатка (122 ткм) - зашумел подшипник хвостовика, была в резерве новая раздатка.
Подшипник ступичный задний левый (165 ткм) - зашумел, естественный износ.
Подшипник подвесной задний (165 ткм) - зашумел, естественный износ.
Рычаги передние треугольные (160 ткм) - естественный износ задних сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Рычаги задние серповидные (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Суппорт редуктора заднего (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Заменен в сборе.
Замена тросика педали газа (150 ткм) - стал закусывать.
Боковые кронштейны редуктора заднего (замена в сборе 122 ткм, перепрессовка на 2109 160 ткм).
Стойки стабилизатора переднего и заднего (122 ткм зад, 140 и 190 (при замене втулок стабилизатора) ткм перед) - естественный износ.
Втулки стабилизатора заднего (140 ткм) - естественный износ.
Втулки стабилизатора переднего (190 ткм) - естественный износ.
Переборка задних суппортов, замена задних тормозных дисков (145 ткм) - естественный износ.
Замена передних тормозных дисков (130 ткм) - естественный износ.
Замена рулевых тяг и наконечников (122 ткм и 180 ткм) - естественный износ.
Замена опорных подшипников передних стоек (180 ткм) - естественный износ.
Замена бензофильтра и сетки бензонасоса, чистка дроссельной заслонки (180 ткм).
Замена датчика давления масла (90 и 160 ткм).
Замена радиатора охлаждения (115 ткм).
Замена блока управления вентиляторами охлаждения (40 ткм).
Переборка передних суппортов (180 ткм).
Подшипник ступичный передний правый (180 ткм) - зашумел, естественный износ.

Вроде всё...
Больше ничего не менялось и не ремонтировалось. Все запчасти оригинальные, замена только в сборе, кроме перепрессованных опор редуктора.
Эксплуатирую ежедневно и на асфальте и в бездорожье.
Все расходники согласно мануала, бензин 95-й Лукойл, ТНК, Газпром.

Последний раз редактировалось Alexander Kozlov; 27.06.2013 в 10:04.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU