Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
До Аута ездил на 6, 99, Chery Tiggo (1,8), кстати в последнем есть элементарная подсветка кнопок стеклоподъемников. Но мощь Аута впечатляет - такой приятный рык двигателя.
Навигатор в Хельсинки выручил. Но как дребезжит задний номер на финской брусчатке!
В темноте, чтобы не ошибиться с включением D или R, приходилось использовать внутрисалонное освещение.
Ну и конечно убивает невозможность открытия/закрытия окон после останова двигателя (без дополнительных манипуляций).
С электроприводом 5-ой двери японцы перемудрили - с десяток страниц в руководстве! А по факту - ни дочь ни жена совладать с 5-ой дверью пока не могут.
Рад, что не взял Субару XV, т.к. там только 4 ведущих, а в Ауте включаешь 2 передних и наслаждаешься меньшим шумом и более плавным ходом, не говоря про меньшие колебания зеленого столбика расхода топлива!
Кондиционер порадовал - после его выключения нет противного запаха в салоне как в Chery Tiggo.
Не рекомендую также вставлять иммобилайзер ухом ключа вперед в соответствующее гнездо под блоком управления климатом - на таможне, когда все быстро выходят из авто и идут штамповать паспорта, чуть выдернул иммобилайзер из этого гнезда!