Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 18:22   #8
erha
Опытный
 
Аватар для erha
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 57
По умолчанию Re: Надежность Аутлендера I

В настоящий момент что сделал в авто:

1. Поменял ГРМ комплект оригинал (заказывал на экзисте - около 10000 тыс. встал)
2. Поменял свечи
3. Поменял воздушный фильтр
4. Поменял шаровую, левый рулевой наконечник и тягу - дубликаты корейские
5. Масло в коробке АТФ СП 3 поменял. Старое было черное как деготь. Хотя на щупе - светлое бледно розовое
6. Дроссель чистил - хотя он вообще был фактически как новый. Снял, думал жидкостью промыть, а в итоге - только тряпочкой протер.
7. Пару лампочек перегорело - поменял

Сейчас в планах поменять масло в двигателе (оно, в принципе пока чистое), жижи в раздатке и и редукторе, проточить передние тормозные диски, поменять колодки в круг, м.б. заморочиться с суппортамии - по состоянию.

Так, вроде бы все ОК в остальном.
erha вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU