Господа добрый день!
Ситуация следующая на холодную происходит толчок с переключения с 2-3, особенно сильно, 3-4, а также 4-3,3-2.
При прогреве коробаса толчок практически не различим с 2-3,3-4. Но остаются толчки с 3-2.
Что делалось:
1. Первая замена масла после покупки, через радиатор, сливался гуталин, но без запаха. Через 20 т. км. повторная замена, опять черное. После замен масла толчки пропадали, но км через 300-400 а может и меньше появлялись.
2. Сброс клеммы АКБ, помогает на 200-300 км, передачи 2-3,3-4 переключаются с задержкой, но плавно.
Что делать? Почитал форумы разные по АКПП рекомендуют промывать плиту. Но коробас не хочется половинить. Есть также мнение что необходимо менять соленоиды, а это опять же вскрытие. И мнение просто почаще менять масло, само промоется. Может есть еще варианты?