Добрый день - недавно отец менял ГРМ - авто из Америки, по вину - выдало ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕМодель [42P] OUTLANDER(PUERTO RICO&GUAM) (CU4,5W )
Модификация [CU5W ] 2400 MIVEC
Комплектация [XRHYL2M] XLS(MIVEC/2WD),S4FA/T FED
Период выпуска 07/2002 - 10/2006
Дата выпуска 11/2005
Регион США
- на сервисе по вин коду - также пробили все ремни и ролики, начали менять - оказалось - стоит как они пояснили отцу - двигатель европейский, грм еще заводской. Сразу поменяли все ремни и ролики на европейские и всё стало на места... Вопрос - как такое может быть? в японии в 2005 году ведь не могли поставить на неё европейский двигатель (хотя на сервисе сказали- возможно и такое..). Просто по всем параметрам, по пробегу, по задним колодкам, по отчетам из америки, а теперь и по ремню ГРМ - пробег реальный (около 92000 км) - и каким боком там двигатель не Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69 - не понятно...
или банально (сейчас сам сравнил..)
Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Европеец, 4G69
Скрытый текст
ремень ГРМ - 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала - MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ - MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)
Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)
и
Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69
Скрытый текст
ремень ГРМ - 1145A008 (MR994968 MN158737 MZ690624)
сальник распредвала - MD372536 (или MD133317 или MD153103) * 1 шт
сальник коленвала - MD343563
ролик обводной ремня ГРМ - MN137248
ролик натяжной ремня ГРМ - MN137247
гидронатяжитель ремня ГРМ - MR984375
сальники балансирных валов (в маслонасосе) - MD365697 + MD343565
ролик натяжной ремня балансирных валов - MD352473
ремень балансирных валов - MR984778 (MD182295)
Помпа, если надо: 1300A066 (MD979395)
это два одинаковых движка??? т.к. запчасти то одинаковые, может сервисмены про
Outlander, CU5W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G69 и не слышали? и приняли его за европейца?
может они ожидали Outlander, CU4W, 2.4 литра, SOHC, Американец, 4G64 ?
Никто не сталкивался? просто интересно, как такое получилось
.