У меня ЦРВ 2. Проходимость у нее никакая. Из-за ровного пола и отсутствия тоннеля, под автомобилем очень много всего торчит. Уже не единожды цеплялся защитой бензобака и адсорбером за грунт в колее.
Цитата:
Сообщение от Sokol
У СР-В на последних поколениях всегда была муфта, которая работала только при пробуксовке задних колес.
Не задних, а передних колес. Причем подключается задок уже поздновато, во всяком случае на 2-ом поколении. Препятствия можно проскочить только ходом, не сбавляя скорость. Один раз зимой припарковался в глубоком сугробе, потом тронуться сам не смог, наблюдал как крутятся два колеса по диагонали. ЦРВ - машина для города, Аут - более универсальный автомобиль. Тут уже надо выбирать, кому что нужно.