Если человек привыкает к вариатору то на лепестках ему будет некомфортно. Требует дополнительного навыка действий. Вариатор в режиме D слишком быстро становиться привычкой - требуется только нажимать на тапку. Минимум действий. Минимум вниманий. Остальное внимание можно потратить на "дорожную обстановку". Лепестки уже требуют внимания от водителя на алгоритм переключения в соответствии с дорогой. Это навык. На самом деле лепестки нужны в определенной ситуации, и только. Для классического автомата пример: заехать на горку по снегу. Или по ледяному катку. Автомат переключит в итоге на высшую передачу, и будет крутить колесами проскальзывая в снегу, по льду .. А на фиксированной передаче спокойно поедешь. Или там по глине поехать. Здесь - вариатор. Это тоже автомат. Но уже нового поколения. Мозги и наклон дороги учитывают и ещё чего нибудь. Есть и режим Lock. Ещё возможности кроссовера. Многие задачи - решены. И лепестки, похоже, уже больше на любителя ..