Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 07:51   #9
ser33
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Замена масла АКПП и дифференциала

Привет всем. хочу спросить про замену масла в акпп ауте 3.0. у на в городе нет оборудования по замене масла на стенде. можно ли самому поменять масло акпп? у жены авенсис 08 года. я у неёсам менял масло
слил старое-залил через щуп новое( столько же сколько слилось)-отсоединил шланг который идет от радиатора охлаждения жижи акпп в поддон картера акпп и методом кратковременной заводки на 7-10 сек сливал по 2 литра масла( зарание нарастил шланг 1.5 метровым кислородным шлангом( прозрачным)и доливал столько же. так делал пока через шланг не полилась свежая жижа. на проливку ушло примерно 11 литров. потом выровнил уровень по щупу и всё. переключаться стало значительно легче и проехал уже тыс 35. всё ок. можно ли на ауте так поменять масло? процедура в принципе не сложная, надо гараж с ямой и напарник.
ser33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU