3. Поддомкратил машину и рычаг. Домкратом под рычагом поднял рычаг и стойка вышла.
4. С помощью съемника выдавил старый сайлентблок. Вышел легко, т.к. был разбит и потерял геометрические размеры.
5. Пришлось наждачкой убрать ржавчину изнутри амортизарора.
6. Съесником для запресовки сайлентблоков запресовал ВАЗовский, смазав силиконовой смазкой. На одном сайлентблоке бортик удалось подправлять отвертной,со вторым долго мудохался, а потом срезал один бортик и он вошел .
7. Опустил рычаг, переставил бомкрат под стойку и подымая стойку поставил ее на место.
Зажимать сайлентблок необходимо под слегка подгруженной машине.
Немного проехал, стуки пропали. Теперь время покажет долговечность полиуретана. Если поуретан не выдержет, буду искать сайлентблок со внешней металлической обоймой .
Размер сайлентблока такой: внутренняя втулка( или всего сайлентблока) длина 47 мм. диаметр 12 мм. ( крепежный болт), внешняя обойма диаметр 36 мм. длина в пределах от 47 до 30 мм.