Цитата:
Сообщение от sergi12
машину поменять не удалось... всех пугает троение двигла 
что с этим делать ...
Добавлено через 2 минуты
Итого
дрвигатель начал проваливаться (дергаться) СРАЗУ после ТО 80000 - замены ремней и роликов!
до заезда на сто все было супер!
Это говорит об одном там что-то сделали! это логично? и ФАКТ!
Добавлено через 4 минуты
вопрос :
1)что там могли сделать? с такими симптомами?
2)как это выявить ?
Добавлено через 9 минут
П.С, Напомню симптомы...
На холодную двигатель работает нормально, после прогрева и нормализации оборотов начинаются дергания двигателя, вибрация в салоне как от дизеля...
Еще заметил легкое шипение в р-не дроссельной заслонки.. (как подсос воздуха или шум воздуха)
___
Чек не горит, машина в принципе едет нормально... НО ВИБРАЦИЯ - жесть провалы.. резинки амморы все в норме, свечи новые, высоковольтные провода новые, ремни оригинальные, официалы проверили выставку по меткам... компрессия идеальна...
|
Чуви, не хочу тебя расстраивать но ты походу попал.
ты присутствовал при замене ремней в сервисе ???? Что именно менял? напиши .
Как ты пишешь ремни и ролики это очень общее понятие.Там их просто пипец сколько этих роликов и натяжителей(ты интересно сам знаешь?)
Как после неоднократной проверки и замены ремня официалами какой-то "дядя Вася" в гараже меняет и почти все прошло ????
Очень странно что в Киева такое происходит.
Честно говоря это больше похоже на какую-то шутку.
После того ,что ты уже сделал с автомобилем после появления данной проблемы, я почти уверен что уже не чего не поможет.Ведь судя по всему все остальные жопорукие мастера внесли еще кучу своих поломок и недоделак в твой автомобиль.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от sergi12
машину поменять не удалось... всех пугает троение двигла 
что с этим делать ...
Добавлено через 2 минуты
Итого
дрвигатель начал проваливаться (дергаться) СРАЗУ после ТО 80000 - замены ремней и роликов!
до заезда на сто все было супер!
Это говорит об одном там что-то сделали! это логично? и ФАКТ!
Добавлено через 4 минуты
вопрос :
1)что там могли сделать? с такими симптомами?
2)как это выявить ?
Добавлено через 9 минут
П.С, Напомню симптомы...
На холодную двигатель работает нормально, после прогрева и нормализации оборотов начинаются дергания двигателя, вибрация в салоне как от дизеля...
Еще заметил легкое шипение в р-не дроссельной заслонки.. (как подсос воздуха или шум воздуха)
___
Чек не горит, машина в принципе едет нормально... НО ВИБРАЦИЯ - жесть провалы.. резинки амморы все в норме, свечи новые, высоковольтные провода новые, ремни оригинальные, официалы проверили выставку по меткам... компрессия идеальна...
|
Чуви, не хочу тебя расстраивать но ты походу попал.
ты присутствовал при замене ремней в сервисе ???? Что именно менял? напиши .
Как ты пишешь ремни и ролики это очень общее понятие.Там их просто пипец сколько этих роликов и натяжителей(ты интересно сам знаешь?)
Как после неоднократной проверки и замены ремня официалами какой-то "дядя Вася" в гараже меняет и почти все прошло ????
Очень странно что в Киева такое происходит.
Честно говоря это больше похоже на какую-то шутку.
После того ,что ты уже сделал с автомобилем после появления данной проблемы, я почти уверен что уже не чего не поможет.Ведь судя по всему все остальные жопорукие мастера внесли еще кучу своих поломок и недоделак в твой автомобиль.
Еще добавлю от себя: установка балансировочных валов по меткам и замена ремня этих валов очень не маловажный момент; компенсаторы начинают тарахтеть или цокотеть на холодном двигателе перед тем как "откинуться" либо при нехватке смазки (но это не твой случай раз проходит при прогреве двигателя);свечи нужно ставить только оригинал причем только японского производства;и много другое.