На верность не претендую
Но к слову я тоже долго метался, что и как делать, однако уже прокатался целый год и 20 с небольшим тыс. км. на своих пламиках, пока полет нормальный, рык не изменяется и ничего не брякает внутри, что косвенно подтверждает то, что внутри ничего серъёзного не произошло....
Если ничего не поменялось - значит действительно верно! И "пламегаситель" гасит и звук. Третий кат ты же оставил, не убирал еще? И прошивка родная.
Вопрос - а почему ты не использовал минеральную вату для набивки? Это же, как говорят, расплавленный камень, и держит температуру до 1000 градусов?
И второй вопрос - зачем ты так сильно вырезал "крышку" - на 240 - 300 градусов по периметру? 180 градусов, наполовину, не хватило бы, чтобы вынуть набивку и вварить трубы?