Объясните мне (желательно простым языком), как масло может терять свои свойства при +40, когда у него нормальная рабочая температура +90.
Давление масла всегда будет в норме, пока в картере есть достаточное количество масла. Температурные характеристики на давление не влияют.
Насколько я понимаю, так сказать моё ИМХО, это температура охлаждающей жидкости более-менее стабильна (термостат, радиатор, вентилятор и .т.д.), а масло в основном в картере охлаждается за счет обдува окружающим воздухом, и при высокой температуре воздуха температура масла будет выше заявленной для него нормы, и свойства масла, в частности вязкость, изменятся (ответ на первый вопрос) и как следствие снижение давления в системе смазки (это ответ на второй вопрос). При перегреве вязкость масла на столько изменяется (разжижается), что его и насос прокачивает плохо и маслянная пленка не удерживается на деталях.
Последний раз редактировалось Aram193; 10.12.2013 в 08:55.