Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 11:56   #9
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,395
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
chundga, а по максималке с любым шлангом беда будет, то что он не маслостойкий это да и сразу отпадает. Нет таких шлангов из резины, которые на такой температуре 140 и выше будут работать с маслом, оно растворяет. Почитайте про анилиновую точку, эта тот показатель на котором нефтепродукты вытягивают ароматические соединения и растворяют в себе, аластичность резины от жэт соединений и зависит, у ниссановского масло эта точка на температуре 108 градусов всего, у более стойких масел выше. Но если радиатор подобран верно то такая температура должна быть кратковременна и только при очень не стандартных условиях (жесткий букс в грязи, снеге)
Да согласен, я уже тоже об этом подумал, что если будет стоять нормальный радиатор то и такой температуры не будет.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU