Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Diman79, и прошу заметить, что у нас "внедорожник" (маркетинг итить его), а не универсал повышенной проходимости.
Вот можете глянуть на схему 3.0 здесь трубки антифриза от коробки, а здесь блок термостата
Для выхода сделан отдельный патрубок на блоке, раньше аналогичная схема как XL с вариаторм была, а дальше всё упирается в общий термостат.... Зимой плохо будет прогреваться на трассе (на холостых засчет гидротрансформатора), а летом наоборот горячий антифриз с автомата (особенно в грязевых покатушках) будет поступать в систему охлаждения двигателя, так как патрубок возвратки с коробки находится напротив термостата...
Про радиатор точно не скажу, но то что бьется на украинском сайте запчастей, то он такой же.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 11.12.2013 в 16:29.