Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 20:59   #27
TURBO рыба
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 919
По умолчанию Re: Домкрат - штатный и не очень

тоже впервые пришлось воспользоваться штатным домкратом. Больше 100 тык накатал на Паджеро и не пользовался им.

История примерно как у всех. Ночь, ливень, трасса, мягкая обочина.
Выехал колесом на край асфальта, поддомкратил - колесо повисло. Пока поворачивался к гайкам - колесо опустилось. Раза с тетьего я понял, что это не машина съезжает, а домкрат течет. Собрал все кирпичи в округе, заменил колесо.

Достал штатный домкрат из-под машины - он весь в масле.
По приезду домой отдал мужикам на заводе посмотреть и по возможности отремонтировать. Говорят, что кольцо на нижней ступени какое-то неправильное стоит, поэтому и течет.
Поставили наше отечественное кольцо, теперь вроде не течет, складывается только когда нажмешь на него ногой. Но в принципе ремонтопригоден домкрат оказался.
TURBO рыба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU