Здравствуйте! У меня Outlender 3 2л, купили в октябре 2013, а уже в декабре потек конденсат через плафон освещения, потекла задняя дверь (где находятся трубки омывателя задней двери) и появились неравномерные зазоры в пластиковой обшивке задней двери и задних фонарей.
Ездил на сервис к официалам (Мартен-Авто г.Вологда), получил официальный ответ: "При осмотре а/м на наличие течи воды из плафона освещения салона и пластиковой обшивки задней двери багажника выявлено незначительное естественное отпотевание, вызванное из-за резкого перепада температур. Рекомендуется просушка салона и пользование климатической системой без рециркуляции, убирание воды с ковриков. Зазоры в пластиковой обшивке задней двери заводские, отклонений не выявлено."
Тут же предложили сделать тепло-шумоизоляцию крыши на коммерческой основе, так как случай не гарантийный))))), хотя ни в договоре купли-продажи, ни в сервисной книжке про то что конденсат на потолке не является гарантийным случаем ни чего не написано.
Звоню по горячей линии в ММС Рус, объясняю им про бредовое предложение дилера сушить коврики, чтобы крыша не текла, а мне там заявили: нанимайте эксперта и подавайте в суд на Вашего дилера.
НО ВЕДЬ ПОКА Я БЕГАЮ ПО СУДАМ У МЕНЯ КРЫША ВСЯ ПРОРЖАВЕЕТ!!!!! ( У нас в Вологде всю зиму то плюс то минус)