Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 14:27   #1
serg546
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 11
По умолчанию Работа термостата

Всем привет! Владею XL 2012 2,0 4WD CVT. В последнее время обратил внимание на повышенный расход топлива и на то, что температура ОЖ не доходит до рабочей. Режим езды: 40 минут по городу, пробки - средние. Радиатор закрыт картоном, температура на улице -15 - -25. Провёл эксперимент: как только появляется первая ризка на столбике температуры - верхние шланги подходящие к радиатору - тёплые. Заподозрил, что не работает термостат, но мастер ОД говорит, что так и должно быть. А я считаю, что раз шланги тёплые, то ОЖ сразу после запуска гоняет по большому кругу, двигатель не нагревается до рабочей температуры, отсюда и повышенный расход топлива. Как думаете?
serg546 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU