Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2014, 10:24   #11
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Каты выбивают, как правило в 2-х случаях:
- рассыпался первый, а новый дорого
- не рассыпался, но хочется немного лошадок за счёт облегчения выхлопа.
В обоих случаях будет гореть индикатор замены двигателя. Что бы его погасить нужно шить мозги и заодно меняют топливную карту, что тоже даёт свои плюсы.
- чтобы джеки-чан погас надо при чиповке отключить нижние каты, и поставить обманки потом.
- также глушак скорее всего быстро прогорит(без катов), потому его лучше переварить сразу.
Потмоу при обычном чип-тюнинге на новых авто лямбды не отключают и каты не трогают(они ходят обычно тыс 150 бывает и поболее).
Ну вообщем типа так!
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU