Вы правы на 100% если пересаживаться с Паджеро, то ни как ни на Прадо, а именно стоит смотреть на Диско. По поводу Паджеро и Прадо, это кому что, кому блондинки кому брюнетки. И не надо по поводу денег. У меня при покупке Паджеро были и на Прадо, но выбрал Паджеро дизель в максималке. Просто при тесте 150 Прадо убила его валкость, ощущение как в море на резиновой лодке или сидишь верхом на шатающем заборе. После теста Прадика понял, что по приезду к месту рыбалки очень долго не смогу собрать спининг, укачает. А что деньги давайте не будем владельцев Прадиков отождествлять с олигархами которые кое кого за кое что поймали. Еще раз повторюсь машины практически равноценны, у каждой есть свои плюсы и минусы. Просто при покупки надо тестить и не один раз. По поводу рамы. И что все уперлись в раму Паджеро, есть или нет ее там. Залезьте хоть раз под машину и посмотрите внимательно, есть и еще какая. Почему по поводу рамы ни кто не хает Гранд Чироки или Дискавери, ведь она там тоже интегрированная. По поводу жесткости всей конструкции рама+кузов у Паджеро и Прадо попробуйте вывешать того и другого, будете удивлены, в Паджеро задняя дверь легко закрывается только чуть начинает цеплять замок, а в Прадо ого какой перекос. Да есть свои плюсы от рамы, но только один это лифт, и все.