Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Ответ на мой запрос
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в РФ.
Прежде всего, хотели бы пояснить условия действия гарантии Производителя, установленной на автомобили марки Mitsubishi. Согласно гарантийной политике Производителя, гарантийному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Гарантия Производителя не распространяется на неисправности иного характера, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Подобные неисправности устраняются на платной основе.
Решение о характере неисправности (гарантийная/негарантийная) принимается исключительно инженером по гарантии дилерского центра на основании проведенной диагностики исходя из состояния конкретного автомобиля, гарантийной политики производителя и технической документации.
Действительно, напольные вентиляционные дефлекторы (для второго ряда сидений) расположенные в подлокотнике (для передних пассажиров) в комплектации Вашего автомобиля отсутствуют, так как они не предусмотрены Производителем. Подача воздуха в нижнюю часть второго ряда сидений осуществляется с помощью дефлекторов расположенных под ними (см. руководство по эксплуатации стр. 5-2).