Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2014, 09:14   #11
ama-ar-gi
Житель Клуба
 
Аватар для ama-ar-gi
 
Имя: ama-ar-gi
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 323
По умолчанию Re: Программа помощи на дорогах Mitsubishi Assistance Package (MAP)

Позвонил им в 10:30 по местному времени. Ответили сразу. Я им первым делом назвал номер своей карты МАР. Объяснил ситуацию. Они спросили, что мне нужно, я сказал, что транспортировка до сервиса ОД. Сказали, что сейчас в Уфе самое ближайшее можно на завтра вызвать эвакуатор, в связи со сложной ситуацией в городе, я согласился, сказав, что, если раньше разберусь, то просто им отбой дам. Потом оператор спросил вин-код машины, фамилию, дату приобретения, модель, пробег, адрес, по которому им необходимо приехать. Не совсем понравилось, что много информации им пришлось сообщать, которая у них уже должна быть привязана к зарегистрированной карте МАР. Потом оператор спросил номер мобильного и сказал, что придет смс с указанием времени приезда эвакуатора. Уже в 11:05 пришла смска, что, все таки, эвакуатор придет сегодня к 17:00, приятно удивили. Сейчас схожу еще раз в теплый бокс, если не смогу завестись, то их буду дожидаться.

Добавлено через 23 часа 47 минут
Первый опыт использования Mitsubishi Assistance Package (MAP) показал, что система работает. Эвакуатор пришел даже за 15 минут до назначенного времени. Машину доставили в сервис, где сказали, что в виду очереди, возможно, придется оставить машину на 1-2 ночи. Позвонил по единому номеру Mitsubishi Assistance 88005557653, оставил заявку на подменный автомобиль, сказали, что могут дать на 2 дня. Взяли мои данные по паспорту и вод. удостоверению, возрасту и стажу вождения, уточнили мне удобнее автомат или механика. Авто уже готовы были дать (либо пригнать авто на удобный мне адрес, либо оплатить мне такси, чтобы довести меня до местонахождения их авто), но я попросил немного подождать, пока прояснится ситуация со временем нахождения моей машины в сервисе, а уже утром из сервиса позвонили и сказали, что все готово, поэтому я позвонил в Mitsubishi Assistance и дал отбой на мою заявку по авто-подмене.

Как я понял, для предоставления подменяющего автомобиля Mitsubishi Assistance работает с прокатными службами города/региона. Аналогичная ситуация с эвакуаторами, работают по специальным договорам с местными транспортными компаниями.
ama-ar-gi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Citroen Service Documentation Backup программа по сервису, ремонту, каталог запчастей holod Citroen C-Crosser 15 08.02.2011 08:23

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU