И чего следует из статьи, что стоковая пршивка не фонтан? Про то , что двигло третьего поколения там написано(остался только старый код, название и все)
Из статьи следует, что изначально это был меганадежный двигатель 2,5 литра с мощностью 99 лошадей. Про него ходила шутка, что сломать его можно "только об стену". Потом ему несколько раз поднимали давление наддува турбины, блок оставался тем же самым, в итоге мощность выросла до 125 лошадок. Теперь ему сделали систему непосредственного впрыска топлива и вновь подняли давление наддува. Результат - 178 лошадей. Вы предлагаете разогнать его еще на плюс 20 - 30 лошадок...
Отсюда вопрос: если не менять "железо", а только форсировать двигатель, каким будет ресурс этого самого неизменного с 90-х годов железа? Оно рассчитано на переваривание ВДВОЕ большей мощности и ПОЛУТОРНОГО момента?
Вам, как врачу, простая аналогия - если 50-ти летнего мужика нашпиговать стимуляторами и заставить бежать марафон, на сколько хватит его сердца?