Приветствую всех, была проблемма с запотеванием шланга высокого давления ГУР. Решилась изготовлением и заменой нового шланга высокого давления на штуцерах, как и было предложено выше. Но с приходом холодов, а именно при температуре ниже -20, стало выдавливать масло в расширительный бачок ГУРа через пробку.
Подкажите, кто нибудь сталкивался с такими траблами, если да, то как можно устранить косяк?
Еще читал что в оригинальном шланге есть какой то клапан, но как я понял эту теорию опровергли.
Отвечаю сам на свой вопрос, может кому то поможет.
Значит так, заехал на сервис где занимаются гидравликой, специ мне сказали, что все нормально, так и должно быть, масло давит через обратку, от радиатора, ввиду перепада температуры между насосом и радиатором. Сказали катайся так, или переключись на зимнюю схему, т е отсеки радиатор из контура, что я и сделал. Поменял две трубки местами, а именно, выходную трубку из рейки которая идет на подачу в радиатор подключил в бачек за место обратки, которая приходит из радиатора, а контур радиатора заглушил шлангом обратки радиатора(подковообразный резиновый), тем самым закольцевал контур радиатора.
Ни каких дополнительных шлангов не ставил, выходной шланг из рейки отцепил от ланжерона и он в аккурат дотянулся до бочка, и подковообразного шланга хватило закольцевать радиатор.
Что получил в итоге, тихая работа гура в зимнее время, руль стал помягче, и ни какой течи из бочка, масло не охлаждается, для зимы хорошо, летом возможно переключусь на радиатор, ну там видно будет.
Живу в районе приравненном к крайнему северу, в основном у нас зима, поэтому на лето может и не придется переключаться.