Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какой бензин заливаете в Out-III
92 1,369 61.56%
92+ (улучшенный) 297 13.35%
95 459 20.64%
95+ (улучшенный) 151 6.79%
98 18 0.81%
У меня другой Outlander (I,XL и тп) 58 2.61%
У меня не Outlander 29 1.30%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 2224. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 14:35   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III CVT (2.0 MIVEC и 2.4 MIVEC): Что лить в бензобак АИ-92 или АИ-95

В нашем прилагаемом руководстве к авто разговор идет так:
"с октановым числом по исследовательскому методу" т.е. про ОЧИ.
Ведь есть ОЧМ, ОЧИ, и AKI. (AKI - это среднее между ОЧМ и ОЧИ).

Есть ещё мнение:
Цитата:
Существует устойчивое заблуждение, что, дескать, исследовательские октановые числа определяют в химлаборатории, а моторные — на двигателе. На самом же деле, октановые числа, определенные по исследовательскому (ОЧИ) и моторному (ОЧМ) методу, это вовсе не «теоретический» и «практический» параметры: их получают на одном и том же оборудовании практически одним и тем же способом! Для этого используют специальную одноцилиндровую установку с переменной степенью сжатия (УИТ-65 или УИТ-85). Разница – исключительно в режимах работы этой установки. При определении ОЧИ обороты коленчатого вала составляют 600 об/мин, а для ОЧМ – 900 об/мин. Кроме того, при определении ОЧМ используют подогрев смеси перед двигателем.
Условно считают, что ОЧИ характеризует свойства топлива на городском цикле эксплуатации автомобиля, а ОЧМ – на шоссейном цикле. >>>
Есть "Тест бензинов журнала "За рулем"" - >>>

А теперь я со своей колокольни. Фишка в том что бензин это многофракционная жидкость. (Допустим. Ацетон - однофракционная. С ацетоном всё ясно, одна фракция и понятные характеристики, для этой фракции). В бензине - не одна фракция, их несколько. А ещё точнее - много. В этом смысле правильно обозвать не "бензин" а "бензины". Есть фракции испаряются быстрее. Есть фракции испаряются медленнее. Есть фракции начинают испаряться при 40°C и ниже. Есть при 200°C и выше. Фракций много. Каждая фракция со своей характеристикой. Поэтому на мой взгляд для бензинов не существует определённой и точной характеристики.
Далее. Думаю 92 и 95 или даже 98 характеризовать только по одной ОЧИ - получается маловато. Потому как жидкости можно придать октановое число какое угодно (тупо нагнать) - но бензином оно может оказаться скверным ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU