Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 13:06   #1
kurok_ml
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Outlander III 2.4л ULTIMATE - очень долго думал и купил. Отзыв первых недель.

В нижнем новгороде было финальное предложение: последний белый 2,4 в максималке по очень вкусной цене + допов на 30тыщ в подарок.
Купил.

Отчет первых двух недель:
Плюсы:
- классный. Красивый снаружи в белом цвете. Офигенский внутри. Набор опций, электропакет. камера итд
- проходимый. Тут же загнал его на 18х шоссейках в деревенскую глину. В режиме 4WD Eco встрял в разъезженной уазами глине. ни туда, ни сюда.
В режиме 4WD LOCK мгновенно выехал. Т.е. разница с паркетниками с автоподключаемым полным приводом есть и она огромная!! Поэтому писать про то что смысла нет и все равно это не внедорожник - не нужно!!

То, что не отнесу к плюсам и минусам, то о чем просто порассуждать.
- динамика. Пока обкатываю, стараюсь больше 3000 не крутить, но все же... Старт вялый. С моим прошлым опелем астра 1,8 МКПП не сравнится. Резко стартануть на ауте ну вообще никак.... Но гораздо лучше чем та же астра на 4-ступенчатом автомате.. Поэтому наверное для не МКПП это нормально... Но ауди конечно с вариатором стартует совсем иначе))
Набором скорости в движении доволен. Того, что слышал в видеоотчетах о том, что при обгоне вариатор ревет, а скорость не набирается - не ощутил. Да, есть пауза перед "выстрелом", но она адекватная..

- Расход... Бак полный съела за 355км.. в районе 15-16л на 100... пока при обкатке, т.е. при очень вяленьком стиле. С периодическим автозапуском... вроде и нормально, но тойота ЛК100 5-литровая жрет 18-22л... и это вроде как много..))

МИНУСЫ:
- шумоизоляция... Говорят, что она стала чуть лучше чем в прошлых аутах... по сравнению с моим опелем шумоизоляции просто нет в ауте.. буду тратиться на шумку.

- отсутствие подсветки кнопок управления на водительской двери. Зеркала, все стекла кроме водительского, центральный замок - все нужно в темноте искать наощупь..

- Поеду в салон выяснять конечно, но помимо шумки все в салоне дребезжит ну нереально просто...чуть басов побольше, или дорога разбитая, и все в салоне по звуку напоминает неновую ладу калину...

- Устойчивость и комфорт при езде... Да, это паркетник, да центр тяжести и небольшая масса... Но по ощущениям - как в форде фокусе. На неновом неидеальном асфальте при скорости выше меня, а пассажиров иподавно начинает швырять в стороны по всей машине.. Больше 140 ехать вообще страшно и некомфортно... на астре своей я снижаю скорость с 210км/ч на автостраде только потому, что это опасная скорость! но движение даже на такой скорости даже по неновой дороге - комфортное и уверенное... На опель антаре/ туареге/ ТЛК100 такого нет... обидно..

- Конечно же хрупкость кузова. Особенно задний бампер.. ладно, буду фаркоп ставить, эта проблем решается..

- Несколько косячков по управлению системой и электроникой в целом.. не беда..
_________________

В целом, покупкой я очень доволен, ни капельки не жалею что купил. Жалею только что столько недоделок..

Купил бы я ее, если бы можно было вернуть время на 2 недели назад? - ДА, купил бы! Лучше за эти деньги ничего нет и в целом я доволен
Куплю ли я митсу еще кому-то из родных в ближайшее время - нет, однозначно!!
kurok_ml вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU