Ну, вот я и забрал свой outlander, 3 литра, средняя комплектация, светлый салон, место покупки – Меркур, город эксплуатации – Алматы.
На чем ездил до – на галанте, 2.5, 4WD, механика. Устраивал почти всем, кроме высоты – пару раз задевал днищем при маневрах во дворе, ну и в целом хотелось что-то поновее и просторнее J
Как выбирал – изначально планировал купить или RX300 или старый оутлендер б/у, потом видя, скидки на новые субару заметил скидки на мицубиси. Меркуровский салон не далеко от дома – заехал, посидел три минуты в ауте - внес задаток J до этого конечно примерно пол года читал обзоры/форумы по XL. (самое спасибо - https://www.out-club.ru)
Ааа - минут 20 думал по цвету салона, изначально хотел черный кузов/темный салон, но так как успел лишь к концу акции, в наличии остались только со светлым салоном, или с темным салоном, но с другим цветом кузова. Сразу поставил сигнализацию и стальную защиту двигателя – у них же.
За 10 дней проехал 1400 км. (из них 500 по хорошей трассе, 500 по разбитой, 40-50 км. - по направлениям которые можно лишь условно назвать дорогами J), в целом впечатления только положительные, вчера случайно заметил, что при закрывании водительской двери – на пару миллиметров отходит обшивка L мелочь – а настроение испортило. Почитал на форуме – оказывается не у одного меня так отходит.
Радио нашло только три станции L хотя вроде все лишние настройки отключил.
Сразу из салона капот был со следами затертостей и задние шильдики покрыты легким слоем то ли ржавчины, то ли какой-то фигни, в принципе не критично – но настроение слегка портит. Видимо машина долго где-то стояла по закуткам. Россияне говорят, что у них ржавеющие шильдики меняют по гарантии, как будет у нас узнаю на ТО-0 при 3 тыс. В принципе не поменяют – ну и фиг с ними, не критично.
Из остальных известных и «широкоразрекламированных» недостатков – жесткий пластик – ну и фиг с ним, смотрится не сильно стремно, после 10 минут нахождения внутри машины уже не обращал внимания, качество сборки салона - слегка поролон торчит в районе лобового стекла – тоже фигня, не критично. Жесткая подвеска – не на столько и жесткая что бы критиковать, наверное, конечно на любителя, но у меня антагонизма не вызывает. Шумоизоляция – по трассе с хорошим покрытием – шум от крыши, колеса и двигатель – не слышно, если покрытие портится – шум естественно увеличивается, но терпимо. Музыка (не рокфорд) играет громко и приятно (сам особо не меломан).
Водить приятно, повороты/развороты - очень хорошо, просто круто J помещаюсь везде, там, где раньше на галанте разворачивался за два приема – разворачиваюсь за один. Двигатель практически не слышно (пока обкатка – больше трех тыс. оборотов не кручу J). Климат дует качественно - охлаждает быстро. На автомате до этого не ездил – еще не совсем привык в потоке ускоряться – двигаюсь иногда или слишком резко или слишком «заторможено», но недостаток не автомобиля – просто в порядке личных впечатлений J
Сразу были опасения на счет габаритов и автомата – первые триста метров до заправки ехал настороженно, с заправки до работы доехал уже более расслаблено, к ночи примерно освоился J конечно иногда возникают опасения при тесных маневрах – стараюсь оставить запас по расстоянию, но наверное со временем приноровлюсь.
По дельнейшим тревогам и волнениям – конечно, не понятно что дальше будет происходить с обшивкой двери, если будет еще больше отходить, то скорее всего надо будет принять меры. Не много, переживаю – появятся ли от езды по неровностям «сверчки» в салоне. Не понятно как поведет себя светлый салон – готовлюсь к тщательному уходу и профилактическим мероприятиям J
Если подвести итог в целом – то сказать, что автомобилем доволен – ничего не сказать J вышеуказанные недостатки если и портят настроение, то не на много и не на долго.