Купил контрактный радиатор от ММС Грандис 2,4 двиг. 4G93. Цена 6000 руб.
С виду казался такой же, а оказалось что шире немного и выше...
Вобщем запихал:
-Посадочные места снизу (штырьки пластиковые) не подошли под Трек, пришлось спилить их и поставить радиатор просто на резиновые подушки; верхние вроде зацепил, чуть-чуть под углом встали.
-Расположение вернего патрубка и крышки не такое как на трековском радиаторе - наоборот. Поэтому были проблемы с закреплением интеркуллера - держатель (собственно к чему крепится сам интеркуллер) упирался в крышку радиатора...пришлось "болгаркой" отрезать "лишнее".
-Так же "лишним" оказалось одно колено подачи декстрона, для его охлаждения в радиаторе.
-Хорошо радиатор шел в сборе с вентиляторами, они крепятся иначе чем на нашем родном радиаторе (сверху и снизу на болтах, у нас только сверху на болтах, снизу - посадочные места). Фишка подключения такая же.
-Залили антифриз, подождали пока выдавит весь воздух. Включил кондишку...ее вентилятор работает. Осталось подождать пока включится вентилятор на обдув самого радиатора...есть!
Сегодня первый день пользования так сказать с таким "тюнингом"
Буду держать в курсе как прошла имплантация и как прижился "донорский орган"
А на утро мне прислали ценовое предложение на не оригинальный радиатор SAT за 5500 рублей, доставка 1500 р., срок 2 недели.
Можно конечно снять этот и попробовать отдать обратно (мне дали 2 недели на примерку так сказать), но если спалят, что я обрезал нижние шпильки, то скорее всего не примут как возврат. Да и блин обратно все снимать опять, а вдруг не примут то обратно ставить...чета ломает. Да и ждать 2 недели когда придет не оригинал, это 2 недели простоя.
Поезжу посмотрю как будет себя вести этот...если нормально, то по мне похрен какой он стоит, родной или "тюнинговый"
, но я собрался продавать авто, и прекрасно видно, что стоит не родной радиатор...
Жаль не зафотал все это действо, но конечный результат на днях размещу...