Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 09:00   #11
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от ED. Посмотреть сообщение
Вот что нашел в другой ветке:
У тойотовских моторов серии ZZ сызмальства был конструктивный деффект: недостаточное охлаждение маслом поршневой группы, приводившее к её преждевременному износу (компрессия падала, мотор начинал с завидным аппетитом жрать масло, кольца залегали и ...). Учитывая что моторы данной серии "одноразовые", т.е. блок цилиндров расточке не подлежит - это была ПРОБЛЕМА. И в 2004 (если не ошибаюсь) году эту проблему таки успешно решили. Инженеры внесли изменения в конструкцию двигателя: изменили юбки поршней, форму маслянного поддона (тем самым увеличив объём системы смазки) и т.д., что позволило избавится от сей "детского недуга". Это на новых моторах моторах. А как быть с теми что уже в эксплуатации? Решение поражает своей гениальной простотой. Хитрозадые попонцы по всем дилерским центрам разослали "секретный" циркуляр, предписывающий заливать на 0,8 литра масла больше, чем предусмотрено изначально. А что бы у особо дотошных владельцев не возникало тупых вопросов насчёт перелива, им заменили маслянные щупы на модифицированные, со смещёнными метками. Многие даже и не узнали о такой "доработке" своего мотора) Вот такой вот кайзен от Таётты))

Так может и нам уровень масла держать нужно по максимуму или даже чуть больше? Таким образом не будет возникать масляного голодания.
Не думаю что это хорошая идея.Он и так норовит где нибудь протечь,например правая клапанная крышка...
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU