Еще когда заказывал фильтр в Экзисте — мне сразу сказали — "обратно не возьмем". Мол все берут, а потом обратно приносят, так как менять ни кто не берется, а кто берется — ценник космос… Когда я сказал, что сам заменю — взгляд у продавца — стал не добрым, недоверчивым и с ухмылкой…
Если кто еще меня и мой Аут не знает - читаем тут, мой маниакальный ремонт:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=60874
А так - ни малейших нареканий на работу коробки у меня не было, НО как многие знают, для замены фильтра АКПП — ее нужно разобрать пополам. Опять плюс такой разборки — это возможность ее промыть, а так же проверить состояние деталей на износ. Минус - это то что ее нужно снимать - а это не легко (но об этом могу написать отдельно - если кому-то нужно).
Так как да же с завода коробас собран на герметик (родной можно купить, но ценник), прикупил вот такой специальный, но не родной (родной красный ):
Фильтр купил не оригинал, зато японский JS Asakashi, по совету ребят с форума…
Процесс разборки:
Для удобства КПП положил ровно:
и сорвал все болты по кругу.
Так как один из болтов выкрутить мешал кронштейн — снял его, далее положил колоколом вверх (для удобства) и выкрутил все болты:
После чего располовинил коробас:
Будьте внимательны — не потеряйте уплотнительные резиночки — синие стрелки:
Далее легким движением руки — выдергиваем фильтр. На фото родной и купленный (металлический):
Вскрывать фильтр не стал — при таком масле:
— думаю и так все понятно.
В коробочке с фильтром, было уплотнительное кольцо для его установки и прокладка под крышку гидро — клапанов (или как их там правильно):
Странно — во первых: от завода там то же герметик; а во-вторых: — оно же ни как не относится к фильтру?! Но все равно приятно.
У меня там уже стоит робковая полу-разрушенная и побитая струей мойки:
Все равно собирался вскрывать, так что приятный сюрприз
Далее предстояло — удалить остатки герметика (долго и муторно) и помыть:
Перед помывкой, слил остатки масла:
И для безопасности — мыл тряпочкой смоченной в бензине:
Все — теперь установил фильтр и собрал все в обратном порядке.
Далее приступил к крышке гидро-клапанов:
Открутил:
Выкинул остатки старой прокладки.
Все протер, почистил и собрал обратно.
Вот собственно и все — на все ушел один вечер — неспешной работы, но это при условии что коробас снят…
Отдельное спасибо — всем форумчанам и не только, за советы и отчеты и настрой
без Вас было бы тяжело.