установил сам фаркоп вестфалия несъемный. вес 24 кг
инструкция понятная, все болты в комплекте, ничего сверлить не надо.
установка заняла около 6 часов в одиночку.
удаляются - задняя буксировочная проушина и два кронштейна от усилителя (зачем они, если усилитель не ставят?).
немного подрезал бампер снизу - 3 см в глубину и 6 см в ширину.
Электрику взял обычную, без модуля согласования (просто розетка с проводами. Самое долгое - протянуть провод от правого поворотника в левую часть багажника. Все остальные концы нашел слева.
качество фаркопа мне понравилось, металл толстый, покрашен хорошо.
А почему не использовали штатный разъем под обшивкой багажника слева? Там имеются все необходимые контакты для фаркопа.
Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
А почему не использовали штатный разъем под обшивкой багажника слева? Там имеются все необходимые контакты для фаркопа.
Извини, но еще добавлю, у меня фаркоп IMIOLA Y.029 за 6,5 тыр. покупал вместе с электрикой, устанавливал самостоятельно ,бампер не подрезал. Сколько я видел сцепок с подрезкой, врезкой - колхоз, и при продаже автомобиля цена снижается, а так- снял, и ни каких следов вмешательства (зрительно "крюк" ниже запаски 15-20 мм, зато при попадании в глубукие ямы ударитесь сцепкой, а не оторвете или не изуродуете бампер и не повредите запаску). Все мы знаем, что наши навороты на цену при продаже практически не влияют, т.е. мы свои любые навороты можем продать по отдельности-сплошная выгода.
Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
А почему не использовали штатный разъем под обшивкой багажника слева? Там имеются все необходимые контакты для фаркопа.
Добавлено через 1 час 11 минут
Извини, но еще добавлю, у меня фаркоп IMIOLA Y.029 за 6,5 тыр. покупал вместе с электрикой, устанавливал самостоятельно ,бампер не подрезал. Сколько я видел сцепок с подрезкой, врезкой - колхоз, и при продаже автомобиля цена снижается, а так- снял, и ни каких следов вмешательства (зрительно "крюк" ниже запаски 15-20 мм, зато при попадании в глубукие ямы ударитесь сцепкой, а не оторвете или не изуродуете бампер и не повредите запаску). Все мы знаем, что наши навороты на цену при продаже практически не влияют, т.е. мы свои любые навороты можем продать по отдельности-сплошная выгода.
Забыл добавить, что при установке данной сцепки сохранились и кронштейны усилителя и проушина, т.е. все осталось при своих.