ситуация следующая, с прошлой осени несколько раз загоралась ошибка P0431, но поскольку не часто (раз на 3 месяца) каты решил выбить только сейчас. Машина была уже чипована, но на евро2 тогда не переключал.
Решил сначала перешить на евро2 (отключить нижние лямбды) и после (уже в другом СТО) выбить банки.
Так и сделал, но!
В те два дня пока ехал от прошивальщика до СТО выбивать каты, загорелся чек P0125 (isufficient coolant temperature for closed loop fuel control) -
недостаточна температура ОЖ для управления двигателем по закрытому циклу.
Загоралась два раза на мелких дистанциях, в субботу ошибку стер, подергал коннекторы, думал отошли когда копались под капотом. Ну и до сегодня было все ОК, и вот опять.
Собственно вопрос, на что обратить внимание? верхние лямбды менял месяца 4 назад на денсо (или бош) все было ок до прошивки.
В совпадения слабо верю. Могла ли повлиять прошивка (отключения нижних лямбд) на это? И на что обратить внимание первым делом?