Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 11:25   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от mossavage Посмотреть сообщение
пробег 15000 и 29000 деградация
mossavage, пробег - 15000 , число - 29000 , на км пути - 1,93
Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
пробег 15700. проверили деградацию 13400 т.е. коэф. 0,85.Перегрев не загорался,хотя 160-170 Бывало. Никакого воя вроде тоже не слышал. Вопрос: это нормально или нет???
ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853

Спасибо всем кто откликнулся и предоставил реальные цифры!
Список уже хорошо вырос, и совсем не то что было в начале (нигде ничего не найдешь хоть весь инет перерой). Для водителя иногда важно знать температуру масла в коробке, особенно в условиях активной поездки и летней жары. Цифры деградации об этом подсказывают. Параметр деградации увеличивается от температуры и времени. И похоже при температуре меньше 90 °C - параметр не растет. А при выше 90 °C - растет. И по таблице видно что с увеличением температуры - увеличивается быстро. Получается это такой виртуальный и искусственный показатель. Перегрев - это нагрев до 138 °C. Параметр деградации сам перегрев не показывает, а цифра вырастет однозначно.


Повторю свои догадки насчет приблуды в мозгах варика. Вот рисунок графика:

Кривая графика выдает свою искусственную природу. И подсказывает что в мозгах коробки есть некий "механизм" отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно - в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) - меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Да. И, кстати, неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.
Изображения
Тип файла: png ттттК1.png (11.6 Кб, 26394 просмотров)

Последний раз редактировалось v888v; 25.09.2014 в 11:31.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU