mossavage, пробег - 15000 , число - 29000 , на км пути - 1,93
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
пробег 15700. проверили деградацию 13400 т.е. коэф. 0,85.Перегрев не загорался,хотя 160-170 Бывало. Никакого воя вроде тоже не слышал. Вопрос: это нормально или нет???
ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853
Спасибо всем кто откликнулся и предоставил реальные цифры!
Список уже хорошо вырос, и совсем не то что было в начале (нигде ничего не найдешь хоть весь инет перерой). Для водителя иногда важно знать температуру масла в коробке, особенно в условиях активной поездки и летней жары. Цифры деградации об этом подсказывают. Параметр деградации увеличивается от температуры и времени. И похоже при температуре меньше 90 °C - параметр не растет. А при выше 90 °C - растет. И по таблице видно что с увеличением температуры - увеличивается быстро. Получается это такой виртуальный и искусственный показатель. Перегрев - это нагрев до 138 °C. Параметр деградации сам перегрев не показывает, а цифра вырастет однозначно.
Повторю свои догадки насчет приблуды в мозгах варика. Вот рисунок графика:
Кривая графика выдает свою искусственную природу. И подсказывает что в мозгах коробки есть некий "механизм" отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно - в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) - меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Да. И, кстати, неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.
Последний раз редактировалось v888v; 25.09.2014 в 11:31.