Давно не заходил на форум

, думал, что всё уже по машинке известно... но нет, всё по спирали возвращается обратно...
для тех кто хочет повесить докатку прямо, сообщу

, что угол наклона подвешенного колеса зависит не от размера диска или резины, а от плоскости к которой его прижимает лебёдка... в Европе днище ниже и расположено горизонтально (у них есть ещё и ниши в багажнике, кто не знает

) наши машины лишены этих ниш (бардачков), и днище поднято выше для размещения полноразмерной докатки, отсюда и незапланированный изначально угол к горизонтали.
Мой Вам совет, перестанте искать родную докатку, во первых она сделана совсем для другой машины (имею ввиду сильную разницу в днищах багажника, включая крепление), во вторых, даже потратив крупную сумму денег на "родную деталь" Вы всё равно не добъётесь внешнего сходства с европейцами (японцами, американцами...), родную докатку не будет видно вообще...
Моё мнение, "докатка аутклуба" оптимальный вариант по соотношению цена-качество... зимой порвал покрышку, перелетев через бордюр и поменял резину только на следующий день... всё это время ездил на своей докаточке... так что, проверено на себе!!! Советую!!!