Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: Голосование на АВТОРЕВЮ
Не уверен что Аут выиграет.
У АР очень странная система оценок автомобилей в последнее время стала. Могу об этом судить довольно объективно, т.к. читаю эту газету не пропуская номера практически 12 лет.
За что думаю будет снижена оценка:
1. Салон: жесткий пластик, нет третьего ряда сидений (отдадут предпочтение французам).
2. Двигатели и трансмиссия будут 2,4 с вариатором (кроме РАВ там автомат). Не факт что лучше Хонды и РАВ (это вообще трудно сравнивать, тут поле для субъективизма очень большое).
3. Подвеска: очень жесткая. Вспомните как в прошлом году на тесте с Маздой, Нитро и Фрилом они писали что хотелось выйти из машины и идти пешком. Если верить описанием французов в других журналах они помягче будут (но тут тоже очень все субъективно). самая комфортная будет РАВка 100%.
Если на каждом балов по 5-10 поснимают фиг в лидеры выйдет.
Чем можем победить:
1. Рулежка
2. Динамика (но это опять под вопросом, с французами тут точно паритет).
3. Комплектацией (хотя СР-В сейчас догоняет Аут, про РАВ честно не знаю).
Про проходимость вообще хз что могут написать. Они в свое время загнобили новый РАВ за его систему полного привода и перегревшуюся муфту; Хонду за неоднозначное подключение заднего моста; нашего за диагоналку и опять же муфту. Если сначала погоняют по динамке на Локе под 200 км/ч, а потом попруться в поля, точно пролетим (похожая ситуация была в прошлом году, когда после динамки они заехали в карьер и пары буксов хватило чтобы муфта забастовала).
И потом цена тоже немаловажную роль играет.
Я конечно же голосую за Аут, он мне всеравно больше нравиться своих клонов, и уж тем более Хонды и РАВа. Хотя конечно лучше бы добавили Ниссан и еще кого-нибудь, а то получается три фактически одинаковых машиных против двух.
З.Ы. Кстати голосование читателей нифига не решает. В последнее время победителем таких тестов почему-то становились машины по рейтингу читателей занимавшие далеко не первые места.