Я так понимаю что нужно сделать так что бы котел работал а салонная печка те вентилятор не запускались и не грели салон.так?
Да так. И что бы я потом запускал уже прогретый двигатель автозапуском, и вот тогда уже включалась за рание выставленная в нужном режиме печка).
Цитата:
Сообщение от vector-n
Проще печку отцепить по тепловому контуру и управлению от котла. Или вечером при постановке на стоянку регулятор вентилятора выкрутить в мин. положение. Если совсем ее (печку) отрубить, как она вообще работать будет?
А почему такое желание отключить печку? Мощности котла не хватает
Вообще, если климат совсем выключить за ранее, то он не включается при прогреве, но и при последующем после автозапуске, тоже конечно же не включается, приходиться приходить в холодную машину (с прогретым двигателем) и уже самому прогревать (терять время и мерзнуть). У нас уже стабильно -15, уже и 20 было, так что я убедился, что с включеным климатом сам мотор (сама цель), греется в два раза дольше (в салоне правда тепло) соответственно и аккумулятор умирает быстро. Зачем мне крутить печку аккумулятором, если я потом за 5 минут с теплым двигателем, не выходя из дома могу прогреть уже и салон без ущерба (хочу заметить существенного ущерба) для Аккума. Вот какая то такая у меня идея, в нашем климате довольно актуальная). Дак все таки можно отключить печку с помощью удаления соответствующего предохранителя из цепи Вебасты (если тако вой существует, для этого собственно и спрашиваю здесь), именно в момент прогрева, а не вообще ее вырубить ?
Последний раз редактировалось Андрюха на ауте; 28.10.2014 в 16:18.