Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Demonstrator, тоже приглядывался в Petro-Canada, но что-то мнения по этому маслу уж больно полярные у разных людей. Да и продавец отговорил 
|
При +10 и +5 от PC 0W20 я был в восторге - дижок раскручивался моментально, расход на 100км упал до 7,5-8л на трассе.
Но осень прошла и наступили холода в +1 -6 грохот с утра стабильный, а в -15 и ниже стук клапанов при любом холодном старте, причом стучали как минимум 2 мин.
Я пробовал ездить, по 2-3 смены, на невязких маслах: Motul Eco-nergy 5W30 и 0W30, PC0W30 и 0W20, Мицу оригинал 0W30 и 5W30.
При регулярных, 2 раза в день поездкам 20-80мин, по пробкам со светофорными гонкам, в Москве все они примерно к 2500 угорают до середины щупа, а к 4500км с доливом 200-350 мл становятся чорной, сопливой жижей.
Особенно сильно заметна деградация масла при летих ежевечерних пробках на выезде из Москвы - с каждым утром мотор запускается все шумнее и шумнее.
По моим наблюдениям, самым адекватным по цене, качеству, в этих условиях, было Мицу оригинал 5W30. Его хватило на 5000км.
По этому, сейчас езжу на Fuchs GT1 5W40 пусть по трассе 8,5-9л на 100км, но деградирует и угарает оно медленнее.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от dimon-797
Было мобил 5w40 ,,сейчас залил митсубиси 0w30,пока не понял разницы.Утренний стук Мювека остался.
|
Я замечал, что грохочет меньше, если:
1.поставить маслофильтр с хорошим обратным клапаном;
2.прокатиться этак 150км за 1 поездку на новом масле. Оно мотор помоет.
На 5W грохота меньше, чем на 0W.
Мне кажется, что на 0W давление в системе падает быстрее.
От рождения в машине было 5W30.