Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Вот такие штуки кто ставил?
MZ313864 — Накладка центральной панели (серебро)
MZ313866W — Накладки центральных дефлекторов (дерево) --эту видел на дизельной версии
MZ313866M — накладки на центральные дефлекторы вентиляции, “под
металл-карбон” (2шт.)
MZ313867M — накладки передних дверей, “под металл-карбон”,
на панель управления стеклоподъемником (2шт.)
MZ313868M — накладки задних дверей, “под металл-карбон”, на
панель управления стеклоподъемником (длинная база LWB), 2 шт.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от asn
Хочу добавить.
Занимаясь с установкой подкрылков, обратил внимание и сделал несколько кадров для вас с целью демонстрации для понимания, какие потери тепла помимо описаного происходят при движении теплоносителя к заднему климатическому узлу. Трубки !!! ИЗ АЛЛЮМИНИЯ (а у него как помните, самый большой коофициент теплоотдачи) находясь под днищем авто, никоим образом ни то, чтобы защищены/изолированы/окрашены/и.т.д. - просто открыты ещё и для коррозии, так как и трубки кондиционера. А крепятся к кузову жёстко через металлический хомут... На последних 3-х фото дренажное отверстие заднего климатического узла. Это отверстие всегда должно быть чистым, чтобы конденсат не задерживался в теле узла.
Если кто надумает одеть на трубки теплоизоляцию, для информации - диаметр трубки 14 мм.
Трубки из алюминия коррозии не подвергаются в открытых местах--это миф,что они гниют когда открыты,а вот края которые в изоляции из темного паролона,то там как раз и гниют трубки.
Последний раз редактировалось stiven; 10.11.2014 в 23:24.