Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 08:42   #19
lux_067
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Стук, не стук справа, в общем непонятно

[QUOTE=АндрейКо;1807806]Однозначно пыльники хрюкают. Но себе я их менять не буду, потому что они оригинал, состав материала из которого он изготовлен не может одинаково работать во всем диапазоне температур. Более эластичный материал будет не способен работать как демфер и соответственно стойку, есть вероятность убить за попадание в одну хорошую яму, в которой летом отбойник он же в продолжении пыльник не загасит энергию и или сам развалится и стойка умрет. Пусть себе хрюкает. Силикона не жалко процедура пробрызгивания не сложная и полезная так как еще и осмотр подвески происходит. Да небольшое увеличение диаметра гофрированной части пыльника резко бы уменьшила звук. На некоторых машинах пыльник составной и изготовлен из разных материалов, резины, пласмасы и др. но он тож не идеален и есть косяки сним при эксплуатации[/Q

пыльник у вас работает в качестве демпфера? что за бред?
lux_067 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU