Цитата:
Сообщение от sgala
Не удалось найти топик с предпокупными вопросами, а информации на форуме слишком много, что бы сразу все воспринять.
|
И всё-таки стоило бы почитать "основные" темы форума про Аут-III -
Навигатор по Outlander-III (для новичков и гостей нашего форума)
Цитата:
Сообщение от sgala
1) Судя по брошюрке дилера - подогрев зоны дворников начинается от 2.4, но тут на форуме вроде бы была информация что подогрева этой зоны нет только на информе. Как на самом деле?
|
А почему бы не верить дилеру ?
Два года назад подогрев зоны дворников был только на 2.4л Ультимэйт (3.0л тогда ещё не было и это была самая максимальная комплектация).
А вот информация про рестайлинг-2014 от админа форума (судя по всему очень близкого к дилерским кругам):
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Что изменилось по сравнению с текущими комплектациями Outlander:
...
- Подогрев зоны дворников (на всех версиях с двигателями 2,4 и 3,0)
|
Кстати, рекомендую полностью ознакомиться с процитированным сообщением (чтоб не возникало разночтений написанного на форуме о комплектациях в связи с рестайлингом).
Цитата:
Сообщение от sgala
2) У ОД разница между информом и полноприводным инвайтом получается около 100 тысяч. Насколько осмысленно переплачивать за полный привод в таком разрезе? До этого на полном приводе практики не было, но и машины были легковые только. Эксплуатация - город/трасса. Если хватало переднего на легковых - может ли оказаться нужен полный?
|
За Вас никто не решит
где и как Вы будите ездить, так что думайте сами насколько нужен полный привод.
Лично мне даже этого "кросоверного" ПП несколько не хватает, поэтому сейчас думаю о покупке в дополнение к Ауту ещё и "честного внедорожника" (один из самых дешёвых вариантов - Шевроле Нива).
Цитата:
Сообщение от sgala
3) На переднеприводных комплектациях - есть блокировка дифференциала (или как там ее), в смысле что бы если левое прокручивается - вертелось правое?
|
У кроссоверов настоящих блокировок не бывает, в Ауте некая имитация межколёсной блокировки достигается подтормаживанием буксующего колеса и делает это одна из подсистем "системы курсовой устойчивости" (т.е. смотрите в интересующих комплектациях наличие ASC).
Цитата:
Сообщение от sgala
5) Ситуацию с ESP так и не пофиксили? Включается только на большой скорости и когда уже успел улететь или хотя бы перепугаться? Как-то это исправляется?
|
У Мицубиси эта система называется ASC, но что-то я здесь не помню с ней больших проблем, можно ссылку на "ситуацию" ?
Цитата:
Сообщение от sgala
7) Насколько "едет" 2.0 4wd. По паспорту 12 секунд, что хуже чем дастер на автомате. Реально так или ситуация все же получше?
|
Сходите на тест-драйв обоих, мне этого (у разных дилеров) хватило чтоб понять, что двухлитровый на разгоне "жужжит, а не едет"..., но кому-то хватает.
Цитата:
Сообщение от sgala
8) Зимнюю резину брать хаку 5 или близзак? Авто несмотря на сезон отдают на летней 
|
Вопрос выбора резины - очень отдельная и большая тема, присутствующая на большинстве автофорумов...
А по поводу "отдают на летней" - лично я ещё не встречал "в окрестностях" чтоб ЛЮБЫЕ НОВЫЕ машины ОД продавали бы не на "штатной" резине (вне зависимости от сезона).
Цитата:
Сообщение от sgala
9) Антикор есть смысл делать или не ржавеет? ОД хочет 20 косарей за удовольствие.
|
Если собираетесь эксплуатировать авто менее лет 5, то точно нет смысла.
Цитата:
Сообщение от sgala
10) Страховка с франшизой в 10 тысяч в ингосстрахе около 80к стоит, в ресо около 110к. К тому же выплачивают не больше 80% даже если страховой случай случился завтра, типа потеря стоимости. Какая-то нормальная страховая есть?
|
"Мой" страховой брокер последние лет 5 рекомендовал страховаться по КАСКО именно в РЕСО, хотя и предлагал по паре других вариантов в год (сравнимых по надёжности и удобности)... Как раз неделю назад озвучивал реальным "вторым вариантом" Ингосстрах, а год назад - AEG (была даже лучше, но в этом году говорят "ушла от этого вида страхования").