Не перестаю удивляться, тратите бешеные деньги за крюк, проводку, установку, уродуете бампер. Тогда как установил самостоятельно фаркоп IMIOLA Y.029 вместе с проводкой всего лишь за 5900р. самостоятельно, очень просто без снятия буксирных проушин, кронштейнов и т.д. Полностью удовлетворяет. Но как ставите Вы втридорога +уродство бампера-меня это удручает.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Половод
Друзья вопрос не совсем по теме, но может кто пояснит. Правда-ли что нынче фаркоп должен быть обязательно съёмным или складывающимся или всё таки пусть торчит?
За рубежом в некоторых странах-да, в России пока таких требований нет.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Karlson1204
Господа, а есть у кого-нибудь электрическая схема штатной проводки? Не могу понять, зачем брать плюс с АКБ? И зачем нужно реле? Могу предположить, что реле как раз и нужно для подключения плюса от АКБ, но все равно не понятно куда и зачем. И как тогда запитывать реле? Далее, по схеме в резервном разъеме земли нет, а от фаркопа в разъем земля приходит, но дальше уходит под гайку в точку заземления. И как осуществляется разрыв цепи ПТФ? По картинкам как-то должен задействоваться восьмой разъем в розетке, который то ли размыкается, то ли замыкается при подключении вилки.
Почему-бы Вам не подключить фаркоп от штатного разъема в багажнике, у нас проводка не мультиплексная, все прекрасно работает без всякого дополнительного блока с релюшками-лишний зуд и трата денег