Всем привет.
Попал в небольшое ДТП. Влетела машина мордой в правое переднее колесо. Попала точно в колесо и задела бампер немного. Бампер сделал.
Колесо сразу после удара сильно завалилось верхней частью внутрь. Т.е., развал его приобрел отрицательные значения.
Осмотр ходовой показал, что погнуло стойку в месте кронштейна крепления к поворотному кулаку. После замены стойки руль почти встал прямо.
Диагонали замерял, всё одинаково и точно. Положения колес в колесной арке симметричное и правильное. Визуально рычаг не погнуло. Погнуло ли кулак - не поймешь, пока не возьмешь его в руки и не сравнишь с заведомо не гнутым.
После всего этого заехал на стенд развал-схождения. Схождение на правом колесе чуть-чуть поправили, а вот развал приговорили: 1 градус 4 минуты при норме максимум 40 минут.
В итоге получается, что у меня правое переднее колесо имеет отрицательный развал с выходом за пределы нормы минимум на 24 минуты.
Причину для этого вижу только одну: ввсе-таки погнуло поворотный кулак в месте лапы для крепления стойки.
Вопрос: эти минимум 24 минуты приведут к тому, что внутреннюю кромку резины будет жрать?
Мне надо решить, менять ли кулак. Визуально вообще неотличимы теперь (после схождения) положения передних колес. А тут ведь кроме кулака еще придется подшипник и датчик АБС новые брать. Выливается в неплохую сумму.