Схема по ссылке (с планшета не могу вставить картинку в ответ): http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=5FA0001B
На схеме шланг обозначен под номером15-710, расположен справа сразу под крышкой мотора. Эту крышку двигателя (пластиковую декоративную) можно не снимать, шланчик подходит снизу вертикально к круглому клапану. Первый раз лучше его снимать с пластикового штуцера на заглушенном двигателе, при этом слегка подкручивать вправо-влево, т.к. и без того присохший шланг, да еще под вакуумом, очень легко можно будет порвать. Потом можно завести мотор и снимая-одевая шланг на слух определить, гремят-ли заслонки, либо при СНЯТОМ шланге перемещать рычаг привода заслонок, как делал автор выложенного выше видео.